АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-06-03 11:06:51 • Александр • Новосибирск
VOLKSWAGEN GOLF4 GTI 1.8 TURBO • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. После длительной поездки на больших скоростях (видимо после прогрева АККП), при следующем наборе скорости (если педаль акселератора надавливать плавно с начала и до упора) происходит "пробуксовка" и резкий толчок с 3-4 скорость. Так же наблюдаются толчки при кикдауне (так же видимо при переходе с высшей передачи на 3ю). При езде в городе проблем с АККП не наблюдается работает исправно. Если перебирать передачи типтроником вверх вниз, проблем не наблюдается.

В какую сторону копать? фрикционы? возможно ли отделаться небольшим ремонтом. Так же не могу разобраться какая коробка стоит, на корпусе написано:
JP JC7
09A 321 827A
Автомобиль Golf4 GTI 1.8 turbo (Собран в Бразилии). Зарастание спасибо за помощь.

Ответ
5-ти ступенчатая АКПП производства Jatco должна быть установлена (JF-506E).
Можно начать с замены гидроблока на новый "в сборе" (с соленоидами).
Шансы 50/50.

Вопрос
Спасибо за то, что уделили время моей проблеме. А не гуманней будет почистить гидроблок и поставить новый комплект соленойдов? Я не пытаюсь оспорить мнение мастера, просто по стоимости получается в несколько раз дешевле.

Забыл описать важный момент: После поездки на больших скоростях ~130-150км/ч из коробки начинает капать масло (из крышечки сверху). Может ли быть это связанно с неправильно залитым объемом масла на СТО? Еще раз хочу уточнить, что в городском цикле к коробке претензий никаких нет, если бы не трасса, о проблеме и не узнал.

Ответ
Машина Ваша, и конечно же Вам определяться с "гуманностью".
Можно вообще по одному соленоиду покупать, подставлять, пробовать ездить и смотреть на результат.
Только процесс растянется на пол-года, а то и больше.
За это время машина будет стоять какие-то периоды.
Плюс ко всему, если эту работу будет делать где-то на СТО, то за каждый такой "эксперимент" нужно будет платить из своего кармана.
Я уже молчу за доливку ATF при каждом "шаге" (в районе 0,5-1,0 литра, смотря на то, сколько потеряете.
Для СТО в подобном случае Вы "золотой клиент"!

Ну и, вообщем-то, после того, когда заменятся соленоиды никто не отменял варианта, когда окажется, что есть дефекты в "теле" гидроблока (сплав из алюминия). Что делать потом? Покупать теперь "гидроблок в сборе?

Мнение конечно же субъективное по этому поводу (исходя из личного опыта "кроилова и попадалова").
Логично пообщаться по этому вопросу с разными мастерами и принять для себя приемлемое решение.

Касательно "капает из крышечки": как минимум, в этом случае я бы посмотрел (диагностическим прибором) на текущие показатели во время поездки.
В частности на температуру ATF. Может имеет место перегрев и она "кипит"? Вопрос тогда "почему?"
Может что-то буксует (опять-таки, надо понять "в какой части коробки?").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56